О компании

flowservice flowservice flowservice

В целях обеспечения динамичного роста своей розничной сети, Triumph International использует большую логистическую платформу во французском городе Оберне. Для снижения цены, уменьшения количества простоев, расхода электроэнергии и уровня шума пневматических конвейеров, требовалось новое техническое решение. Использование технологии RollerDrive от компании Interroll обеспечило компании серьёзную выгоду, включая уменьшение расхода электроэнергии на 50% и снижение уровня шума на 18%. Оптовый центр продаж компании работает ежедневно 21 час в сутки, чтобы обеспечить рынок женским бельем, что составляет до 40 миллионов изделий в год.

Компания Triumph International является одним из крупнейших производителей нижнего белья. Основанная в 1886 году, эта компания представлена на рынках 120 стран мира такими ключевыми брендами, как Triumph®, Sloggi®, Valisère® и HOM®. В общей сложности, Triumph работает с 40 тысячами оптовых покупателей, и продает свои изделия более чем в двух тысячах собственных торговых точек. Персонал этой компании составляет более 36 тысяч человек, и её выручка в 2011 году составила 2 миллиарда швейцарских франков.

Во Франции, одном из лидеров продаж в 2011 году, в городе Оберне провинции Эльзас, расположен мощный центр логистики и обслуживания этой компании. Это крупнейший в Европе распределительный центр компании, обслуживающий растущую многонациональную клиентуру. Годовой объём, проходящий через этот центр, достиг впечатляющей цифры в 40 миллионов изделий, при дневном объёме движения тары до 10 тысяч коробок.

Обеспечение достаточной производительности центра, соответствующей планам роста продаж, требовало значительной модернизации системы размещения и движения товарных потоков на площади 48 тысяч квадратных метров, включая пять с половиной километров конвейерных линий, расположенных на этой площади. «Стоимость эксплуатации наших пневматических систем с плоскими приводными ремнями, установленных в 1992 году, росла год от года. Нам требовалось новое техническое решение, которое позволило бы снизить расход энергии и уровень шума» — заявил глава эксплуатационного отдела компании Triumph, Кристоф Зимле. Компания Triumph встала перед выбором, стоит ли устанавливать новое оборудование. «Мы понимали, что полностью новая система конвейеров повлечет за собой дополнительные расходы на разработку, изготовление и ввод в эксплуатацию. Поэтому мы предпочли модернизацию» — сказал г-н Зимле. Компании требовалось не только не допустить роста расходов, но и провести модернизацию без остановки работы центра, чтобы не прерывать поставки европейским розничным покупателям.